«Афиша. Часть 2» (11-17 июля)

Ну, вот и продолжение обзора июльской афиши, к старту которой добрались и некоторые картины июня (!). Еще сейчас вы можете поймать анимационный фильм «Университет монстров» и «Войну миров Z», тогда как «Человек из стали» все-таки канет в Лету. О том, кто как выступил на июньской арене, по кассовым сборам, расскажу как-нибудь в другой раз. По крайней мере, для этого нужно дождаться завершения всех июньских премьер. Но уже сейчас, как о хите, стоит говорить об «Иллюзии обмана» Луи Летеррье. Стартовав на неделю раньше названного фаворита («Человек из Стали»), фокусники продолжат удивлять вас как минимум до 17 июля. Ну и ждите продолжения от освещенного ранее «Одинокого рейнджера», «Копов в юбках» и «Элитного общества» Софии Копполы. Найдете так же «Пену дней» Гондри, и «Марафон» режиссера Оганесяна, хотя, чтобы попасть на эти сеансы, поход в кино должен быть тщательно распланирован, ибо сеансов на эти фильмы уже крайне мало. Однако если вы хотите попасть на совсем-совсем новинки, то, смотрим ниже:

На второй премьерной неделе июля, с 11 числа, в кинотеатрах вашего города:

Стартуют «Камилла Клодель, 1915», «Властелин любви» и «Игра в правду». Объединенные в некую подгруппу именно эти фильмы будут биться между собой за деньги в ваших кошельках, при этом абсолютно каждому фильму удастся заставить вас задуматься о чем-то таком, за чем вообще непривычно ходить в кино. Так например «Властелин любви» и «Камилла Клодель, 1915» — две кинобиографии о людях, которые совсем не на слуху, однако уже сейчас можно предположить о некой скандальности историй. Судите сами, «Властелин любви» — фильм о жизни великолепного авантюриста, родоначальника британского порнобизнеса и владельца первых ночных стриптиз-клубов. Причем скандальность этого фильма будет и с визуальной стороны, но, был бы фильм, если бы история самого человека не была такой интересной? И вот для тех, кто ищет больших подробностей, прошу кликнуть по постеру фильма, чтобы проследовать к более полному описанию картины и просмотру трейлера.
И вот с одной стороны, картине о Камилле Клодель соревноваться по некоему скандализму достаточно сложно, но ничто так не расширяет наш кругозор, как выход таких фильмов и ничто так не может поразить, как чувственность и откровенность фильмов связанных с творческими людьми. Возьмите хоть «Вики, Кристину, Барселону», режиссера Аллена, где хоть и в комедийном ракурсе, однако не менее страстно показан характер художников. А можете вспомнить «Фриду», режиссера Джули Тэймор. И вот сейчас тоже мир людей искусства, и ни кого бы там ни было, а Родена. Точнее, его музы и любовницы. Что до самой заявки на признание, то – сильно. Посмотрим же, что вышло на деле. Жаль только что оба фильма достаточно трудно будет выловить в кинотеатрах… А почему – читайте ниже…

Однако хуже всего политика кинотеатров в планировании сеансов, отразилась на нас с премьерой фильма «Игра в правду». Казалось бы, все просто. Этого фильма и так будет мало, и мы бы просто прошли мимо, если бы не беспрецедентный маркетинговый ход компании прокатчика. Уже накануне премьеры (если что, то это сегодня), на сервисе RuTube, абсолютно официально, разместили первые 25(!) минут фильма. Акция такого рода и в правду в новинку. А вам достаточно просто посетить главную страницу этого сервиса, которая уже оформлена в соответствии с проходящей акцией. Шикарный подарок буквально для всех киноманов, но как быть дальше, если этот фильм будет сложно найти в самом прокате? Может быть, стоит ограничиться только трейлером, чтобы губу совсем не разъело? Но ведь можно и основательно себя подразнить 25-ю минутами фильма. Пока же, кликайте по постеру, читайте описание и смотрите трейлер…

Подобный же удар по зрителю пробелами в репертуаре сделан в виду выхода «Тихоокеанского рубежа». Фильма, чье промо раздуто до неприличных размеров «Человека из стали» (экий каламбур получился). Уже сейчас доступно 2 дублированных трейлера к фильму, посмотреть которые можно кликнув по постеру. Но вот если делать описание самому, по визуальному ряду, то на деле видим что-то Гадзилоподобное, которое получает по щам от такого же размера роботов. И ведь уже сейчас рождается масса передергиваний. Вот если шутить, то, как само собой разумеющееся, возникает вопрос. А с чего вдруг Трансформероподобные орудия возмездия лучше атомной бомбы? И взрыв бы был куда эпичнее, чем эти псевдо-кулачные бои. Если же серьезно, то уже прошло то время, когда мы считали перенесение чего-то подобного на экран невозможным. И раз уж мы совсем выросли, то нужен ли такой фильм сейчас? В конце концов, у нас, маленьких, было аниме «Евангелион», а у нас взрослых есть Майкл Бэй, который оккупировал наши сознания своими «Трансформерами». И вот как в этот стройный ряд вместить амбиции режиссёра Гильермо Дель Торо? А что будет, если он попытается вместить в колоссальное разрушение всего и вся человеческую составляющую… Вот именно такие трюки у Бэя принимались нами с натяжкой. А что будет у Дель Торо? На чьи лавры вообще посягает режиссер?

Заканчивать же обзор будем не так эпично, однако, вполне себе конкурентной картиной. Вообще, выход на экраны анимационной картины «Турбо» должен состояться 18 июля, однако уже некоторые кинотеатры рапортуют о старте с 12(!) числа. Смущает даже то, что пятница совсем не премьерный день. Однако картина может стартовать, о чем сообщу в своём твиттере и постер к фильму обязательно вывешу в слайдере «Сейчас в кино!». Слайдер, для тех кто не знает, расположен с правой стороны (Вон, скосите глаз чуть-чуть вправо). В принципе, большой разницы в выходе этого фильма нет, ибо у него и своя целевая аудитория, да и основной конкурент («Университет монстров») сдаст позиции. Пока же смотрите 2 трейлера к этой анимации и читайте, о чем вообще новое буйство красок. А для этого кликайте по постеру…

И начинайте ждать обзора премьер, которые стартуют с 18 июля. Т.е., уже на следующей неделе… Пока)

Оставить комментарий

|