«Афиша (август 2012)»

К сожалению, запоздал с публикацией, но, даже упустив две интересные премьеры начала августа делаю подробный обзор остальных стОящих премьер, ибо будет еще что посмотреть. Ну а дабы злые языки не сильно шипели в мою сторону, о как-бы пропущенных мною фильмах, но до сих пор идущих в кинотеатрах Вашего города, все равно скажу. Первый – «Третий лишний». Многообещающая картина от авторов мультсериала «Гриффины». С другой стороны, есть еще и некоторые палки, которые втыкаются сами собой в колеса амбициозного проекта. Виной всему потенциальный российский дубляж фильма. По всем понятным причинам, а именно цензуре, великий и могучий русский язык не в силах потянуть новую премьеру. Ибо нет мягких заменителей всего масштаба альтернатив слова «Fuck». Хотите поспорить? – Пожалуйста, но вспомните для начала озвучку от Goblina. К слову сказать, на официальном сайте, oper.ru, есть информация, что именно «Третий лишний» есть в нужном переводе. Но про нашу ли он честь? И, совершенной альтернативой к фильму о плюшевом мишке и его хозяине является фильм «Цветы войны». Фильм — возможность посмотреть на актера Бэйла, который сейчас рвет кассу кинотеатров в Бэтманской маске без этой самой маски. Но и фильм уже идет совсем в других рамках. И основан на реальных событиях и… на военную тематику. Не сказать, чтобы уж сильно провальная заявка, но – фильм надо смотреть и скорее всего не в кинотеатре. Вот такая вот интересная ситуация на начало месяца. Один фильм не показывают по типа этическим причинам, а точнее показывают, но как-бы наполовину, а второй скорее всего и не показывают у Вас вовсе, ибо кинотеатрам нужно еще и зарабатывать. Что делать? Конечно, требовать фильмов всяких и разных, ну а на тот случай, если Вас таки не удовлетворят – почитайте обзор стОящих премьер, штурмующих Ваши кинотеатры с 9 августа. Вперед!

«Вспомнить все» (режиссеры: Лен Уайзман)

О фильме: Он – обычный рабочий-строитель, живущий в маленькой квартирке в захудалом районе города будущего где-то в Новой Азии. Хотя собственная жизнь его в целом устраивает, он не может избавиться от чувства, что ему хочется чего-то большего. Потребность в новых будоражащих впечатлениях приводит его в офис компании «Вспомнить всё», имплантирующей в память своих клиентов воспоминания-фантазии, которые они могут получить не рискуя при этом пережить сами события в реальности. Пока герой выбирает, какие именно воспоминания ему приобрести, отряд спецназа штурмует комнату…

Почему? Не смотря на заверения создателей, что «Вспомнить все» от Уайзмана никакой не ремейк картины Пола Верховена 1990 г., с участием Арнольда Шварценеггера, смотреть мы на все действо будем с некой оглядкой. Просто изменения коснулись не существенных рамок, и, не перенося действие в космос, картина все равно смотрится как-то по-космически. Спросить же хочется сейчас тех, кто смотрел оригинальный фильм от Верховена. Ибо даже мне, видевшему несколько сцен из фильма со Шварценеггером и посмотревшим несколько трейлеров к новому фильму, сложно было разглядеть какую-то принципиалную разницу. А чем для Вас заочно является этот фильм? И собираетесь ли смотреть? Если же, подобные вопросы трогают вас мало, то – смело отправляйтесь на премьеру, ибо Уайзман даст именно то, что в трейлерах. Вот тут без обмана. Будет стильно, местами эффектно, но – на любителя.

Премьеру ремейка, а может не ремейка, а может просто сказки… и тра-та-та-та-та (чего-то там еще) ловите с 9 августа в кинотеатрах Вашего города

«Неудержимые 2» (режиссер: Саймон Уэст)

О фильме: Таинственный мистер Храм (к.ф. «Неудержимые») предлагает команде Неудержимых новую миссию, которая на первый взгляд не таит в себе никаких опасностей для настоящих профессионалов. Но на деле всё окажется куда сложнее. Неудержимым будет противостоять опаснейший враг, владеющий пятью тоннами плутония.

Почему? А ответ будет более нетривиальным, чем Вы ожидали. То, что к прославленным героям боевиков добавится еще Ван Дамм и Чак Норрис – полдела. Куда интереснее здесь смена режиссера, и НА КОГО! Если даже ограничится рецензиями на «Киновзгляд.ру», то можно таки найти рецензию на один фильм от этого режиссера. Но чем обернется отсутствие Сталлоне в режиссерском кресле? Не взыграло ли природное самолюбие Слая и не захотелось ли побольше самого себя в кадре? А что до прочей мишуры, то интересно еще и то, почему из всех задействованных персонажей самым постаревшим и изменившимся является Джейсон Стэтем? Кроме шуток, сходите, и посмотрите на Ван Дамма. В провальных же аргументах стоит признать отстутствие в актерском составе Рурка. Да, не было в первых «Неудержимых» на его счету ни одного скалпа и ни одного подстреленного негодяя. Но, черт возьми, какая у его героя была харизма. Не хочется думать, что только Рурк почувствовал спадающий тренд интереса к «Неудержимым», да и чисто из уважения к старикам, не хочется называть их просто одержимыми. Даже заочно.

Все те же Сталлоне, Стэтем, Ли и Лундгрен и все те же много еще кто, буквально как Винни Пух и все, все, все зажгут с 16 августа на экранах Вашего города. Нет, то что они зажгут – не мои слова. Это я на постер посмотрел)

«Параллельные миры» (режиссер: Хуан Диего Соланас)

О фильме: Однажды, несколько тысяч лет тому назад две планеты притянулись друг к другу. Там правили мир и гармония. Но стоило верхнему миру обрести уверенность и власть, как война разразилась между ними. Казалось, ничто не может примерить параллельные миры. Она — дочь президента верхнего мира. Эта хрупкая девушка с сильным характером и не подозревала, что душа ее способна любить. Он — ее половина. Их встреча была предопределена свыше, их судьбы переплелись воедино. Сможет ли Он, вопреки всем законам физики, спасти возлюбленную, а заодно и решить судьбу миров?

Почему? О разности всяких поколений и классах сказано уже не мало. Тут даже не с каждой аллегорией пройдешь в нужный формат. А как Вам такой масштабный удар? Когда ты понимаешь, что мир – это все-таки не рамки одной планеты, а что-то что ограничивает лично тебя. И не всегда эти рамки подвержены законам физики. Смотреть же стоит именно из-за этой составляющей. Насколько понятие любви вмещается в человека и насколько это пространство больше всего остального. И если бы ни некая розовая припудренность с нотками мелодраматичности, и не участие Джима Стерджесса, то как нельзя кстати вспоминается Ларс Фон Триер с его Меланхолией. К слову сказать, тут даже кирстен Данст задействована) И это я еще промолчал про сумасшедшие визуальные эффекты. Как говорится, удовольствий на любой вкус.

Один из параллеьных фильмов, который вряд ли будет на языке, но точно может быть в сердце стартует в кинотеатрах Вашего города с 23 августа

«Шкатулка проклятия» (режиссер: Оле Борнедаль)

О фильме: На совсем обычной распродаже одного из соседних дворов девочка покупает винтажную и манящую к себе шкатулку. Поначалу родители не видят повода для беспокойства, когда их младшая дочь становится одержима новой игрушкой. Со временем поведение девочки становится все более странным, а реакции неожиданными, родители пытаются раскрыть секрет шкатулки. Они не подозревают, что в деревянной коробке живет злой дух, который творит страшные вещи со своими хозяевами — их было много и владели они этим «сокровищем» очень недолго. Отец девочки объединяется с бывшей женой в попытках найти способ снять проклятие с их ребенка.

Почему? Пожалуй мы все дожили до того момента, когда надо признать, что фильмы ужасов изживают себя. И дело не в том, что невозможно показать что-то реально страшное. Такова уж природа страха. Едва ли будет страшно, когда ты уже видел что-то подобное. Ну, или страшно, но — ТАК ЖЕ. Вот и «Шкатулка проклятия» — такой же дворовый пес, но который лаял на нас, когда мы были маленькими. Страх же он может и сохранился, но сейчас мы более подготовлены. И мотыльки, вылетающие из чужого рта – уже какие-то обычные мотыльки. Идея утратила всю инфернальность. Удастся ли фильмам ужаса когда-то войти в новый виток развития – не известно, ибо тут уже должна быть весомой драматургия. Но что есть ужас, когда есть драма. И не затмит ли тогда потенциальная номинация на Оскар идею ужаса? Пока же просто сидим и по-простому так боимся. Или пытаемся это делать. Смысловую же нагрузку история, наверняка придется пропустить мимо, ибо что-то подобное мы видели в «Астрале» Джеймса Вана

«Эволюция Борна» (режиссер: Тони Гилрой)

О фильме: События, показанные в трилогии, станут отправной точкой к событиям в новом фильме, выстраивая новое окружение, и расширяя сеть заговоров, новый мир изменится и продвинется, и, в конце концов, Джейсон Борн вернется.

Почему? Бывает и так, что диктование своих условий актером не проходит, а новый фильм все-таки выстреливает. Долгие перипетия с исполнителем роли Борна в предыдущих трех фильмах, Мэттом Деймоном, закончились тем, что заглавную роль в фильме получил один из фаворитов современного кинематографа Джереми Реннер. А в кресло режиссера попал человек, ответственный за сценарий к предыдущим трем частям Борнианы – Тони Гилрой. Ну и кто победил, в конце-то концов? Сменился разве что только градус, но о конечном продукте поговорим потом. В целом же, не много немало Джейсон Борн начинает превращаться в Джеймса Бонда. Это когда хронологическая последовательность событий уже плохо улавливаема, а происходящее на экране просто отвлекает от какого бы то ни была смысла. Получается пока что разве что чуть менее пафосно, чем в Бонде, но тут и герой другой. Первый же вопрос, на повестке дня – кто лучше? Ушедший Деймон, или пришедший Реннер? Идем, смотрим, делаем выводы. Кстати, это я еще типа ничего не сказал о задействованных в фильме Эдварде Нортоне и Рэйчел Вайс (настоящей жене человека, застолбившим за собой роль Джеймса Бонда :))

«Явление» (режиссер: Тодд Линкольн)

О фильме: Когда в их доме начинают происходить странные пугающие события, молодые люди Келли и Бен выясняют, что их преследует потусторонняя сущность, случайно вызванная во время парапсихологического эксперимента в университете. Страшное нечто питается их страхами и истязает их, куда бы они ни бежали. Последняя надежда молодых людей – на эксперта по паранормальным явлениям, но может статься, что спасать их жизни от пугающей потусторонней силы уже слишком поздно – даже с его помощью…

Почему? Буквально только что приходилось говорить о неком кризисе в жанре фильмов-ужасов, и тут – на тебе. Как хлопок в ладоши и новое светопреставление. К сожалению, я не кино-червь, в плане фильмов-ужасов и сложно все-таки проследить, было ли подобное уже на экране, но, посмотрите в суть сюжета. Зрителя заставляют погрузиться сначала в фантастический мир героев, а затем, по возможности, окунуть его в собственный мир страхов. Это ли не золото фонда фильмов ужасов? Возможный страх после просмотра, и вопрос, который можно задать уже сейчас. А чего мы боимся? Обидным же будет не столько хэппи-энд, сколько возможный экскурс по человеческим слабостям, когда как на первый план хотелось бы вывести настоящий страх. Как в том фильме «Звонок». Помните? Помните, что с Вами происходило после того, как вы посмотрели фильм и услышали где-то телефонный звонок? Подобный же трюк вполне можно ожидать и от «Явления». Так что, к черту всякую внезапность. Мы ведь боимся чего-то, что может просто появиться, а не появиться внезапно из-за угла. Да?

Достойное завершение августа в виде появления Борна на экранах — с 30 августа, и по понятным причинам — начало сентября. И, будем надеяться, что фильм Тони Гилроя по финансовым ожиданиям не отменит выход сразу двух фильмов ужаса. Я-то переживу, наверное, но как быть истинным ценителям и эстетам?

Ну вот и все, ребятки. Очередной обзор готов, и в очередной раз хочется знать, на чтобы Вы пошли, из выше представленного. Или последние деньги были потрачены на премьеру фильма «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды»? Кстати, это некий спойлер, в том плане, что заканчивая обзор афиши, я тут же приступаю к рецензии на последний фильм в трилогии о Бэтмане от Кристофера Нолана. Ну а пока я здесь пишу, Вы сходите в кино) И поделитесь впечатлениями со мной. О своих эмоциях и переживаниях можете сообщать мне по почте, писать в Twitter и на страницы некоторых сервисов социальных сетей. Все контакты найдете на страничке «Об авторе». Ну а пока – ПОКА :)!

Оставить комментарий

|