«Афиша (декабрь 2011)»

Вот именно так должно быть в финале года. Настроенице у нас предпраздничное и все мы находимся в предвкушении какого-то чуда. Однако чудо пусть остается в обязанностях деда Мороза. Пока же просто распакуем подарки в виде подборки очередных кинопремьер. Подборка по своему эксклюзивна, ибо и разные жанры охватывает и уж через чур специфична по отдельности. Понятно, что там, где петарда — надо ожидать взрыва, но что делать с борщом, который у каждой хозяйки собственный. И вот в целом, карта премьер выглядит как тот же самый борщ, но с пельменями (авторскими, опять же :)). С гастрономической точки зрения — выглядит удручающе и не совсем позитивно, а вот с позиции рядового зрителя, у Вас, на руках полный карт-бланш. Поехали:

«Резня» (Режиссер:  Роман Полански)

Кликни, для увеличения

О фильме: В основе сюжета — дружественный визит одной семейной пары к другой, чьи дети сошлись в школьном конфликте. Обычная история обычных людей, которая вполне себе может породить обычные внутренние и обычные внешние конфликты.

Почему?  Своеобразный задел, для достаточно тривиальной завязки, однако, это — Полански. Фильмам которого суждено носить такие названия (тут к месту надо вспомнить его «Призрак», который, на самом деле, не имеет отношения ни к чему инфернальному). На деле же все-таки есть риск столкнуться с чем-то утомительным. Уж больно почин в конфликте притянут за уши. Что выйдет в итоге — сложно сказать, однако ради одного дуэта Кейт Уинслет и Кристофа Вальца уже стоит посетить премьеру. В остальном же внимание, все-таки, надо переключать на происходящее. Ибо одно дело смотреть на реальную резню и экшн в четырех стенах, и совсем другое — на то что происходит внутри. На несколько нематериальном уровне. Хотя, это, как говорится, на любителя.

«Шпион, выйди вон» (Режиссер: Томас Альфредсон)

Кликни, для увеличения

О фильме: Многие сотрудники британской разведки догадывались, что в ее руководстве давно засел «крот», работающий на Россию. Но те, кто отваживался об этом заявлять открыто, почему-то оказывались в отставке. Остальные предпочитали помалкивать. Но подтверждение существования русского агента пришло с совсем неожиданной стороны. Начинается тайное расследование, возглавляемое находящимся в отставке Джорджем Смайли. И никто, включая высшее руководство разведки, не должен догадаться, что на крота снова объявлена охота.

Почему? Не совсем удачное переименование картины для российского проката, хотя настоящим гурманам большего и не надо. Как пел С.Галанин: «А что мне надо? Да просто свет в оконце…». Нам же, как зрителям, действительно нужен Олдман и Харди и Фёрт. Под вопрос, тут же, можно поставить необходимость участия в проекте Ходченковой и Хабенского, но чем не лишний шанс возгордиться маневрами русской души, да на чужих просторах? Не все ж Владимиру Машкову масленица. Может быть. Сам же фильм вообще снят по книге того, кто в заголовке должен выйти вон. И минус, заочный, можно записать на возможность недостоверной подачи материала и всего накала страстей. Хоть разговор и об Англии, что в понимании некоторых никак не граничит с потенциальными страстями. Настоящая же интрига скрыта в том, что такой актер как Олдман, да еще и в одной из главных ролей, никогда не гнушается замешать в порцию блюда от себя и экшн. Так что, тут хоть и сценарий, в котором не место прочим вольностям актеров, но кто из нас знаком с реальной историей? Особенно того, что случилось сравнительно недавно.

Прочитали? А теперь выбирайте, на какой из этих фильмов хотели бы сходить СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ? Тем временем, я продолжаю:

«Миссия невыполнима: протокол Фантом» (Режиссер: Брэд Берд)

Кликни, для увеличения

О фильме: Подрыв Кремля в Москве явился подрывом репутации агента Итана Ханта и всей, организации, на которую он работал. На этот раз нет точных приказов, и отсутствует какая либо миссия. Однако агент Хант все равно считает вопрос не разрешенным до конца.

Почему?  Как всегда, вечно молодой и вечно трезвый Том Круз (в роли Итана Ханта) сначала либо завалит все на корню, либо попадет в новый вертеп интриг, по чужому сценарию. Дальше, ровным счетом, как и всегда: погони, перестрелки и даже интрига (миссия же невыполнима, не забываем). Однако самое главное, во всей этой карусели – несвязаность предыдущих частей «миссии» между собой (почти тот же самый Джеймс Бонд, и тоже с красивыми девушками). Нам, как зрителям просто надо поверить в существование агента-профессионала и во все происходящее на экране. И вот не сказать, что «Миссия» – что-то сверхординарное в киномире. В приложении же — это отдых, ибо и драки и трюки, и сам сюжет – как поход в театр. Понятно, что чаще любим посещать более яркое и зрелищное, но с периодичностью выходов фильмов о невыполняемых миссиях, можно, так сказать, посетить и это мероприятие.

 Протокол «Фантом» будет инициирован прокатчиками Вашего города, с 14 декабря в IMAX, а с 15 декабря уже во всех кинотеатрах

«О чем ЕЩЕ говорят мужчины» (режиссер: Дмитрий Дьяченко)

Кликни, для увеличения

О фильме: Так случилось, что почти весь день 31 декабря наши герои проводят вместе,  Как они проводят время накануне Нового года? Разумеется, в разговорах. О чем? Во-первых, конечно, о женщинах – тема-то неисчерпаемая. А еще о…

Почему? Вот логично было бы (после предыдущей картины) появление фильма «О чем говорят женщины», однако и этого (!) фильма ждали и этот (!) уже ругают. Причем отчаянно так, и буквально на чем свет стоит. Бывает  же такое, в буквальном смысле, когда человек элементарно хочет большего по сравнению с тем, что ему уже дали когда-то. Зрителем «на ура» была принята первая работа режиссера Дьяченко и «квартета И», а если говорить обо всем творчестве коллектива, по фильмам, то на лицо равный рост. Каждая картина была талантливее, интереснее и эксклюзивнее предыдущей. И не стоит ли сейчас вспомнить так называемое превью первых «разговоров мужчин»? Едва ли тянуло на юмористическо-интеллектуальный шедевр. Так не стоит ли смотреть на новую картину через призму уже состоявшегося? Да, не новое, в контексте сюжета, и на лицо это выглядит больше как коммерческий проект. Однако, это наши старые друзья, а ведь именно у друзей слово «еще» действительно означает, что есть, что еще сказать. По теме, и нет…

«Шерлок Холмс: Игра теней» (режиссер: Гай Ричи)

Кликни, для увеличения

О фильме: Когда крон-принц Австрии был найден мертвым, все улики, по мнению инспектора Лестрейда, указывали на самоубийство. Но Шерлок Холмс приходит к выводу, что наследник престола был убит, и это убийство – всего лишь маленький кусочек мозаики, созданной профессором Мориарти, на самом деле гораздо более грандиозной и зловещей. Расследование оборачивается еще большей опасностью и ведет Холмса, Ватсона и их невольную союзницу цыганку Сим по всей Европе, из Англии во Францию, затем в Германию и, наконец, в Швейцарию. Но коварный Мориарти всегда на шаг впереди, он плетет паутину из смерти и разрушений, являющихся частью его великого плана, успех которого должен изменить ход истории.

Почему? Вот, в действительности, на какую премьеру надо установить пристальные взоры, так это творение от Гая Ричи. Причина же, к сожалению, даже не в том, что это продолжение похождений Холмса, в интерпретации Ричи, а в том, что мастеру реально развязали руки и он такого (!) наБОРЩИЛ (судя по трейлеру), что как бы ни возникла здесь частица «пере». Зайдя же с другой позиции –  картина Ричи – продолжение игры на чувствах настоящих поклонников ХОЛМСианы (а именно так, в пору, называть четкий ритм и такт новых фильмов). В продолжении зрителю явят Мориарти, а к союзникам сыщика и доктора припишут некую цыганку, в исполнении Номи Рапассе (та самая первая «Девушка с татуировкой дракона»). Однако скепсис вызван не ролевыми составляющими, а насыщенностью происходящего. И именно тут продолжается конфликт тех, кто не принял первую экранизацию режиссера Ричи. В каком диапазоне будет варьироваться восторг зрителей от новой картины – предсказать сложно, однако российских зрителей вполне может ожидать еще один «сюрприз». Скорее всего (но информация не 100%-ная), Холмс «заговорит» другим голосом, что уже не может не огорчать.

Две последние стоящие премьеры выйдут в один день  и под самый занавес уходящего года 🙂

Вот приблизительно такая новая расстановка сил в декабре уходящего года. Я же, этой публикацией затворяю первые воротА 2011. Это последняя Афиша в этом году и следующую ждите уже в январе 2012. По крайней мере такая подача более удобна и не создает лишних путаниц. Однако это только «Афиша», тогда как всему «Киновзгляду» есть еще что сказать. Пока же – ПОКА  🙂 И смотрите только хорошее кино! 🙂

Оставить комментарий

|