Афиша (март 2011)

Очередная запоздавшая публикация, но вот в данном случае ничего страшного не произойдет, ибо как зрители вы будете готовы к мартовскому кинотуру. И если в целом количество картин, выходящее в прокат в месяц, приблизительно такое же, то в плане качества все намного лучше. Первый месяц весны дарит сразу несколько картин, ради которых стоит посетить кинотеатр. Не все из них, конечно, подходят под масштаб большого экрана, но мы-то здесь боремся за чистоту продукта. Итак, на Ваше рассмотрение мартовская афиша интересных фильмов по версии «Киновзгляд.ру»:

«Девять» (режиссер: Роб Маршалл)
Мини (1)
О фильме: Известный режиссер Гвидо Контини должен закончить свой новый фильм. Но помимо этой проблемы есть и другая — его личная жизнь, поскольку он состоит в непростых отношениях с женой, любовницей, музой, агентом и еще с матерью.

Почему? И даже не потому, что режиссер Роб Маршалл, который проверен жанром «музыкального вертепа», сняв в 2002 году мюзикл «Чикаго». А к слову сказать, новый фильм как раз заявлен еще и как мюзикл. Но вот новая картина прекрасна, в первую очередь, тем, что не так принято ценить, к сожалению. Актерский состав, который задействован в «Девять», не просто шикарен. Это как взрыв. Может, даже создастся впечатление, что режиссер и выставил актерский состав, как главный козырь, потенциально удовлетворив самую разносторонне влюбленную публику. В «Девять» будет и Марион Котийар, и Пенелопа Крус, и Николь Кидман, и Кейт Хадсон и … Софи Лорен. Продолжать список? Единственным противопоказанием к фильму может быть индивидуальная непереносимость шума и гама, которым, наверняка, будет наполнен весь фильм (вот тут как раз нужно учитывать сюжет картины). Надо еще сказать, что для зрителя на протяжении 2011 года представиться уникальная возможность оценить Роба Маршалла по полной программе. Дело в том, что именно он принял эстафету Гора Вербински, который вел франшизу все три части, с самого ее рождения, и который отчалил от проекта к новым странным берегам. Ну, а на что будет годен для зрителя Роб Маршалл покажет время. Пока же только амбициозные и фееричные «Девять».

«Меняющие реальность» (режиссер: Джордж Нолфи)

kinopoisk.ru

kinopoisk.ru

О фильме: Конгрессмен Дэвид Норрис стремительно поднимается по карьерной лестнице. Где-то по пути он встречает красавицу-балерину Элизу, но не может понять, почему никак не может познакомиться с девушкой поближе — постоянно возникают странные обстоятельства, благодаря которым герои всё время отделены друг от друга.

Почему? Да потому что такие картины сейчас уже едва ли не на вес золота. Не сиквел, не приквел, не спин-офф. Не «3D». А главное, это как раз тот случай, тот жанр и тот формат, когда всевозможные кинотехнологии просто не нужны. Фильм — возможное возвращение к истокам, когда главнее был смысл, а не визуализация происходящего. А еще актер Мэтт Дэймон, который умудряется при своей-то популярности всегда идти особняком. Он даже в звездной плеяде франшизы про друзей Оушена (а, к слову сказать,  сценарий «12 друзей Оушена» принадлежит перу Джорджа Нолфи) выделяется. Фильмы с ним интересны, но по- своему, и, полюбив этого актера в одном фильме, можно смело ходить на другие с его участием. Плюс ко всему — Дэймон, наверняка, «болен» перфекционизмом и не за какие доллАры не продается в плохую картину. Чем не аргумент для просмотра фильма от ничем неприметного режиссера Нолфи, о котором не говорят как о режиссере, но о чьих фильмах никогда не будут молчать.

Фильм Роба Маршалла «Девять» с участием звезд разной величины и разной выдержки ловим одновременно с фильмом «Меняющие реальность», режиссера Джорджа Нолфи, с 3 марта

«Красная шапочка» (режиссер: Кэтрин Хардвик)

О фильме: Валери, красивая молодая девушка, разрывающаяся между двумя молодыми людьми. Она любит загадочного чужака Питера, но родители хотят ее свадьбы с состоятельным Генри. Не желая потерять друг друга, Валери и Питер планируют бежать, когда вдруг узнают, что старшая сестра Валери была убита страшным оборотнем, который рыщет в темном зловещем лесу, окружающем их деревню.
Долгие годы люди сохраняли шаткое перемирие с чудовищем, принося ему ежемесячную дань жертвенными животными. Но под кроваво-красной луной оно требует большего в виде человеческой жизни. Стремясь отомстить, жители деревни призывают прославленного охотника на оборотней Отца Соломона, чтобы тот помог им убить чудовище. Однако прибытие Соломона приводит к непредвиденным последствиям, ведь он предупреждает, что волком, принимающим человеческий облик днем, может быть один из них.

Почему? И вот как раз тут-то должно быть все без вопросов. Можно просто сидеть и ждать, предвкушая что-то такое, чего никак не можешь ожидать. Из плюсов же стоит отметить лишь одну из продюсерских контор. Речь идет об «Appian way». Конторе под началом самого Леонардо ДиКаприо, и уж очень сильно хочется думать, что это имя не может быть причастно, пусть даже косвенно, к чему-то провальному. При рассмотрении же новой картины с других сторон вопросов не становится меньше, даже если отбросить главный стержень, в виде превращения сказки в нечто готическое и мрачное. Это касается и режиссера, Кэтрин Хардвик, которая, перед этим, радовала/не радовала зрителей экранизацией первой книги «Сумерки». С другой же стороны, когда- то пора заявлять о себе и другими проектами. Такой же проект, как этот — все равно что непаханое поле. Тема точно неизъезженная, и здесь Кэтрин получает право первой ночи. Вариантов же развития — масса. Начиная от того, что Хардвик облажается, и заканчивая тем, что внезапно раскопанный персонаж могут заездить и в хвост и в гриву (что более вероятно). Пока же остается наблюдать за становлением нового проекта, который обещает быть красивым и который, видимо, для подстраховки выдаст-таки актера первой величины. Роль Отца Соломона в фильме — за Гари Олдманом. Но вот при всем уважении к этому актеру, он являет собой лишь катализатор. Мастер, усиливающий реакцию, результат которой все-таки может быть плачевным.

Реквием по оригинальной сказке от Кэтрин Хардвик будет будоражить (а может и нет) ваши кинотеатры во второй половине марта. Старт назначяен на 17 число

«Астрал» (режиссер: Джеймс Ван)
Мини (4)
О фильме: Джош и Ринэй переезжают со своими детьми в новый дом, но не успевают толком распаковать вещи, как начинаются странные события. Необъяснимо перемещаются предметы, в детской звучат странные звуки… Но в настоящий ужас приходят родители, когда их десятилетний сын Далтон впадает в кому. Все усилия врачей в больнице помочь мальчику безуспешны. Отчаявшиеся родители готовы обратиться за помощью к кому угодно, а вскоре выясняется, что Далтон в бессознательном состоянии связан с паранормальным миром…

Почему? И наконец, мы подошли к одному из основополагающих факторов любого кинематографа. Это — режиссер. Дело в том, что Джеймс Ван когда-то подарил миру фильм «Пила». Самую первую часть. Ту, которая так потрясла всех, а возмущение нашла только у ярых противников жанра. Вану тогда удалось практически невозможное. При минимальном бюджете несколько раз отбить кассу, а зрителя привлечь, в первую очередь, сюжетом и манерой съемки, а не звездным составом (которого, кстати сказать, и не было). И вот теперь, можно сказать, история повторяется. Бюджет вновь равен одному миллиону долларов, из актеров- опять звезды не первой величины, и единственное, что может поразить, — сюжет и весь саспенс, который вполне ожидаем. Ведь что режиссер сделал уже однажды, наверняка, сделает еще раз. По крайней мере, мы верим в это.

«Запрещенный прием»(режиссер: Зак Снайдер)
Мини (5)
О фильме: Ее заперли в психиатрической больнице против воли, но Куколка не потеряла желания жить. Намеренная до конца сражаться за свою свободу она призывает еще четырех девушек: прямолинейную Ракету, сообразительную Блонди, горячо преданную Эмбер и непокорную Душечку – объединиться и попытаться избежать своей ужасной судьбы, находящейся в руках их поработителей: Блу, Мадам Горски и Каталы. Под предводительством Куколки девушки вступают в фантастическую войну против всех и вся, в своем воображении, используя весь свой воображаемый арсенал. И вместе они должны решить, чем стоит пожертвовать, чтобы остаться в живых.

Почему? Конечно, можно просто написать, что это Снайдер, и все этим будет сказано. Для знатоков. Теперь для тех, кто, не важно по какой причине, не запоминает ни режиссеров, ни их работ. Снайдер — тот, кто взорвал мир, в творческом плане картиной «300 спартанцев» и который закрепил свое артхаусную манеру, выдав в свое время «Хранителей». Что же до «Запрещенного приема», то тут можно обозвать все окончательной развязаностью режиссера, ибо никому еще не удавалось совместить в одной картине и автоматическое оружие, и самураев, и футуристических роботов, и фэнтэзийных героев. Снайдеру же это не просто удается, а — разрешается, ибо он — не такой, как все. И пусть будет много гневных восклицаний в его сторону. Все это не так важно в том случае, когда даже слова Станиславского «верю/не верю» были бы абсолютно не к месту. Кино от Снайдера — искусство, причем в высшей степени. Как, наверное, и должно быть…

И новый фильм Джеймса Вана, уже зарекомендовавшего себя в жанре триллера и ужасов, и новую картину Зака Снайдера непременно стоит ждать. С 31 марта.

Ну вот, в принципе- то, и все. Обзор мартовских премьер подошел к концу. Конечно, это не все фильмы, которые будут идти в кинотеатрах, и это, наверное, — к сожалению. С другой стороны, наверное, нужно радоваться разнообразию. Но как радоваться некачественному разнообразию? Дело же, как всегда, за вами, а из необозначенных премьер здесь стоит еще упомянуть едва ли ожидаемый «Служебный роман: наше время». Стартует в кинотеатрах одновременно с обозначенной выше «Красной шапочкой». Так или иначе, выбор Вам предоставлен. Засим откланиваюсь до следующей публикации, с пожеланиями всего хорошего и … смотрите только хорошее кино!

— ВНЕПЛАНОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ —

Уже сверстав данную публикацию совершенно неожиданно наткнулся еще на одну премьеру, которая должна будет взбудоражить сердца зрителей. И, наверное, к счастью, что дело будет вовсе не в спецэффектах, хотя, раз на раз не приходится, но тем не менее, еще один фильм, в копилку ожидаемых премьер добавим:

«Области тьмы» (режиссер: Нил Бергер)
Мини (6)
О фильме: Нью-йоркский рекламщик Эдди, желая преодолеть чёрную полосу в жизни, принимает засекреченный препарат под названием NZT, не подозревая о его побочных эффектах

Почему? Конечно, не хочется думать о том, что грамотно подготовленный трейлер, представляет собой все лучшее, что можно было найти в фильме. Перед нами разыграют вполне заурядную историю сначала и попытаются разогнать все начатое до нужного темпа. Единственный вариант в этом случае, если из вышеупомянутого сюжета отцентрировать внимание все-таки на самом препарате, а не на зависимом главном герое. Хоть что-то новенькое получится. В принципе, тут разве что трейлер только и сыграл на руку премьере. Отчасти — это мечта многих людей, но стоит ли пытаться из очередного кино делать очередной нравственный догмат? Загадывать точно рано и все таки премьера стоит продажи наших глаз, а что получится в итоге — судить нам же) Что до актеров, то всеядный Роберт ДеНиро конечно отыграет как надо, но вряд ли, опять, выдаст что-то сверхординарное. Надежды будем возлагать на Бредли Купера, для которого данная картина, с таким сюжетом, может стать хорошей отправной точкой в путешествии за зрительскими сердцами и популярностью.

Идем на «Области тьмы» уже меньше чем через две недели. Премьера назначена на 17 марта

И даже стыдно уже говорить о том, что на этот раз — ВСЁ!

Оставить комментарий

|