Афиша (январь 2011)

Ну, вот и очередная середина очередного месяца. Время идет, все меняется, а вместе с тем меняется и формат подачи материала. Проанализировав подаваемый Вам материал, пришел к выводу, что знать премьеры за месяц вперед — круто, однако иногда нужна информация формата «здесь и сейчас». Так что в скором времени, в качестве постоянного приложения будет запущен обзор всех фильмов, которые идут на данный момент в кинотеатрах. Данная же тема, как и раньше, будет освещать только стоящие экземпляры кинематографа, о чем так же будет указано в новом приложении. А теперь, вперед! Ловим очередную подборку обзора интересных фильмов. Стартуют все уже в новом году. Итак:

«Турист» (режиссер: Флориан Хенкель фон Доннерсмарк)


О фильме: Американский турист Фрэнк приезжает в Италию, чтобы залечить душевную рану. В Венеции он знакомится с необычной женщиной по имени Элиза. Израненное сердце, похоже, готово сдаться новой возлюбленной. Однако планы Фрэнка и Элизы грубейшим образом нарушает водоворот интриг и опасностей.

Почему? Вот исходя из краткого анализа обычного превью, сложно сказать о фильме что-то определенное. Возможна даже реакция как на то, что уже приелось, и ведь и вправду, словом интрига, уже, мало кого можно удивить, сейчас. Но хорошо, что перед определением очередного фильма, как потенциального хита, можно проанализировать и другие вещи. В этом плане «Турист» отличается, конечно же, актерским составом. Конечно, такие мастодонты, как Анджелина Джоли и Джонни Депп сделают свое дело, отбив кассу только тем, что своим участием привлекут к кино своих же поклонников. Для истинных же ценителей актеров и их игры, в фильм запущен еще Пол Беттани, ну и как ошеломляющий сюрприз — Тимоти Далтон. Старая кавалерия, конечно, может и не дать тот эффект, что был при их появлении в фильмах их творческого расцвета. Однако внимания фильм  точно заслуживает.

Фильм «Турист» с участием Анджелины Джоли и Джонни Деппа можно начинать «ловить» с 5 января 2011 года

«Прошлой ночью в Нью-Йорке» (режиссер: Мэсси Таджедин)

О фильме: Молодожены Майкл и Джоанна – красивы, успешны, живут в огромной квартире центра Манхеттена, но всего одна ночь заставит их усомниться друг в друге… За день до нее на вечеринке Джоанне всего на мгновение покажется, что Майкл неравнодушен к симпатичной Лауре, своей новой сотруднице, с которой ему предстоит отправиться в командировку… И когда на следующее утро неподалеку от дома Джоанна встретит своего бывшего возлюбленного, французского драматурга Алекса, она примет его предложение поужинать, не задумываясь… Так начнется долгая ночь, которая станет для Джоанны и Майкла настоящим испытанием в супружеской верности…

Почему? Такие фильмы, как этот уже заранее навевают какие-то особенные мысли и дело, пожалуй, лишь в том, что на рассмотрение взяты человеческие отношения. И не просто, а семейной пары, в некоторый момент кризиса. И уже не важно, что, скорее всего сам кризис будет пропущен через мысли главных героев, а его отголоски будут только в диалогах. Простота подкупа зрителя такими фильмами заключена в том, что каждый может поставить себя на место одного из героев, или вспомнить себя в похожей ситуации. Ну а раз это фильм, то нельзя обойтись и без максимализма. Кино — это когда все чересчур, но не противно. И если красавица, то Ева Мендес, а если сила характера, то — Кира Найтли. Такое определение вовсе не означает заочного предпочтения той или иной актрисы, и лишь характеризует некую позицию студийных боссов в плане отражения киногероинь. Тем приятнее будет посмотреть на Еву, которая должна будет сделать что-то, а не просто щегольнуть (а к слову сказать, может и то, и то). И тем приятнее будет посмотреть на Киру Найтли, которая не играет где попало… О Кире говорят и Киру вспоминают, если та долго не будоражит зрителя посредством своих ролей.

Историю испытания человеческих отношений с меланхоличным названием «Прошлой ночью в Нью-йорке» следует ожидать с 13 января 2011 года

«Кроличья нора» (режиссер: Джон Камерон Митчелл)

О фильме: Восемь месяцев назад в семье Хауи и Бекки Корбетт произошла страшная трагедия – погиб их маленький сын. От ее последствий супруги не могут оправиться до сих пор. Каждый по-своему пытается восстановить душевный покой: Хауи играет в сквош с друзьями, Бекка проводит целые дни у плиты, оба ищут поддержки в группах психологической взаимопомощи. Но время идет, а все усилия остаются тщетными. Брак трещит по швам, отношения с родными напряжены до предела, круг общения сокращается на глазах. Парадоксальным образом, луч надежды пробивает пелену безнадежности, когда судьба сводит Бекку с невольным виновником их несчастий – юным автором комиксов Джейсоном. Вместе героям предстоит понять, затягиваются ли раны прошлого хоть когда-нибудь.

Почему? Причин на самом деле несколько. Во-первых — уже очередное обещание подарить зрителю настоящее человеческое сумасшествие, посредством душевных страданий и переживаний. Подобное обещание можно было встретить в «Милых костях», а потом убедиться, что ничего обещанного не будет. С другой стороны, в пользу нового психоза выступает актерский состав. Не каждый день встретишь Николь Кидман, а уж тем более в такой постановке. В паре с Николь в кроличьей норе будет выступать Аэрон Экхарт. В действительности неплохой вариант, ибо Аэрон когда-то подарил зрителю сатирическое зло в «Кровавом четверге» и полного альтруизма государственного служащего в «Темном рыцаре». Хотя, на данный момент, все равно, ситуация с фильмом не определена до конца. По-настоящему громкие актеры, по настоящему отличнейшее название фильма, суть которого будет понятна тем, кто проявит интерес к фильму. Однако даже с известными начальными условиями фильм может оказаться как провальным, так и успешным. Желать же зла, потенциальному шедевру не стоит, тем более не каждый день можно увидеть такой яркий актерский тандем.

«Сатисфакция» (режиссер: Анна Матисон)

О фильме: Александр, крупный бизнесмен и влиятельный человек в своем городе, после напряженного рабочего дня везет своего друга и помощника Дмитрия в ресторан. Но к удивлению Дмитрия,  там их не ждут, ни деловые партнеры, ни друзья — в помещении вообще нет посетителей. Мужчинам придется провести время в компании молчаливых официантов и многочисленных бутылок с содержимым различной крепости. Когда дверь запирается изнутри, у двух героев на выяснение отношений остается целая ночь.

Почему? А вот лишь только ради сюжета и воплощения идеи. Вообще, такие атрибуты, как алкоголь, сигареты, пожалуй, только в фильмах обладают неким шармом. Сцены с присутствием элитного алкоголя по-своему красивы и по-своему элитны. Относиться же к «Сатисфакции» нужно как к событию, ибо не в каждом фильме алкоголь — средство дуэли, а не возможный катализатор. В остальном же, все факторы можно разделить 50 на 50. С одной стороны, фильм — российского производства, что наталкивает иногда на не совсем приятные мысли. С другой стороны — фильм с участием Евгения Гришковца. Конечно, с одной стороны можно и этот аспект отнести к неким минусам, т.к. Евгений не пользуется экстрапопулярностью. С другой же — участие этого человека — как некий штамп. И появления его именно в таком фильме, с таким сюжетом и с такой идеей вполне ожидаемо.

Трейлер к фильму «Сатисфакция»

«Ты встретишь высокого темного незнакомца» (режиссер: Вуди Аллен)

О фильме: Сюжет строится вокруг членов большого семейства, каждый из которых решает свои жизненные проблемы.

Почему? Как всегда минимум слов в описании, но этот минимум — как визитная карточка Аллена. Такое описание говорит всем, как бы заранее, что «поверьте, будет интересно, так зачем мне Вам сейчас давать обещания?». И вот только с фокусами Аллена в этом плане можно согласиться и терпеть их дальше, потому что фильмы этого человека интересны, т.к. никогда не теряют актуальности, а еще и пронесены сквозь высококлассный юмор. Как всегда, фильмы этого режиссера воспринимаются как комедия от знатока этого жанра, а сам творец действительно не дает скучать. Но только знающий фильмы Вуди Аллена человек знает, что юмор — лишь приправа, и что этот режиссер — настоящий знаток человеческих душ. Фильмы этого человека не бывают провальными, ну а любители таких фильмов в определенных кругах слывут знатоками и настоящими ценителями. В качестве же бонуса, готовьтесь встретиться с настоящей звездной плеядой киноактеров. На это раз блистать будут Энтони Хопкинс, Антонио Бандерас, Джош Бролин и Наоми Уотс, которая, видимо, заменила собой Николь Кидман. Ту, что изначально планировалась на одну из главных ролей в этом фильме и ту, которая, по-видимому, сбежала от Аллена в «Кроличью нору» о которой говорилось выше.

«Чрево» (режиссер: Бенедек Флигауф)

О фильме: Недалекое будущее. Семилетние Ребекка и Томас живут в небольшом прибрежном городке и дружат с самого детства. После окончания школы семнадцатилетняя Ребекка возвращается в родной городок и у нее завязывается бурный роман с подросшим Томасом. Спустя несколько месяцев Томас погибает в автокатастрофе. Отчаявшаяся Ребекка не находит себе места до тех пор, пока ей не приходит в голову безумная идея. В недалеком будущем вполне обыденным явлением стало клонирование людей, пусть общество и не до конца принимает это научное изобретение. Ребекка решает дать новую жизнь своему потерянному возлюбленному… В доме на берегу моря повзрослевшая Ребекка растит обаятельного сына Томаса, который уверен, что его отец погиб в автокатастрофе. Ребекка никогда не говорит вслух о клонировании. Пока не появляется кое-кто из прошлой жизни и тайное не становится явным.

Почему? Не сказать, что сюжет обладает чем-то стандартным и заезженным, но на лицо очередная догма, пусть и в подтексте, о клонировании, вообще, как таковом. Такие фильмы призваны побудить в человеке мысли на эту тему, а при идеальных обстоятельствах, о таких фильмах как «Чрево» говорят и после того как картина выйдет на DVD, и даже после показов по TV. Беда только в том, что зритель устал от некоторых нравоучений и подчас готов продавать глазки на экшн-картинах. Но фильм снят, а значит и будут свои «клиенты». И пару слов о том, почему «Чрево» попало в сегодняшний обзор. Все бы ничего, и фильм бы здесь обошли стороной, если бы не участие в фильме красотки Евы Грин. Эта барышня может задать нужный тон, и непременно задаст его. Так что в идеале все должно пройти как по маслу, учитывая потенциальный драматизм картины и творческий потенциал актрисы Грин!

И семейную драму с участием Николь Кидман и Аэроном Экхартом «Кроличья нора», и «Сатисфакцию» Анны Матисон следует ожидать вместе с новым фильмом от Вуди Аллена и Бенедека Флигауфа «Чрево». Все будет с 20 января.

«Механик» (режиссер: Саймон Уэст)

О фильме: Профессиональный убийца, работающий на некую криминальную организацию, планирует удалиться от дел и берет в ученики сына одной из своих жертв. Ученик старается постигнуть все премудрости профессии и занять место в преступной иерархии. Он проявляет себя рьяным и усердным учеником, получает искреннее удовольствие от процесса убийства. Чтобы спасти мир от садиста-киллера и уцелеть самому, Артуру придется сойтись с молодым подонком и бывшими подельниками-заказчиками в смертельной схватке…

Почему? И вот не от усталости обзора январских премьер, а лишь от действительных составляющих фильма хочется сказать:»Потому!». Потому что Стэтем, потому что стрельба, потому что погони, потому что экшн. И если говорится о профессиональном киллере, то вы его встретите и получите от Стэтема. Посмотрев же трейлер к фильму можно сказать о том, что фильм, возможно, будет похож на «Перевозчика» с его же участием от режиссера Летеррье. Но под другим углом. Ну как тот же творог в сырниках. Очень похоже?

Новый фильм от Саймона Уэста, с участием Джейсона стэтема будет взрывать кинозалы с 27 января.

Ну вот и подошел к концу очередной обзор предстоящих кинопремьер. Если кто остался недоволен или считает обзор неполным, то — для выхода вашего гнева есть комментарии. Кстати, для тех, кто хочет отблагодарить меня, может отметиться там же. Засим откланиваюсь и обещаю в скором времени сделать обещанное приложение к данной рубрике, и… ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!

Оставить комментарий

|