«Афиша (ноябрь 2010)»

16 октября на календаре, а значит, самое время определиться с тем, на какие фильмы стоит сходить в кино. Это первая запись в новой рубрике «Афиша». Ссылка будет доступна всегда на одноименной странице, ну а сейчас, дабы не затягивать, предлагаю начать.

В ноябре, естественно можно будет поймать те фильмы, премьера которых состоялась под конец октября. Из таковых на данный момент могу выделить только 2 фильма:

«Социальная сеть» (режиссер: Дэвид Финчер) 

О фильме: В фильме рассказывается история создания одной из самых популярных в интернете социальных сетей — Facebook. Оглушительный успех этой сети среди пользователей по всему миру навсегда изменил жизнь студентов-однокурсников гарвардского университета, которые основали ее в 2004 году и за несколько лет стали самыми молодыми мультимиллионерами в США.

Почему? Казалось бы, что может быть интересного в том, что наконец-то про социальную сеть, явление, которое всем уже давно, но хоть как-то знакомо, сняли фильм? На самом деле дела в том, что снял фильм Дэвид Финчер. А это не много не мало тот, кто или профессионально выполняет заказ или тот, кто привносит что-то свое в историю. В любом случае, фильмы Финчера заслуживают внимания, соответственно данному фильму рекламу делает скорее имя режиссера, а полного провала быть не может, т.к. просто есть поклонники таланта этого человека. На данный момент не могу сказать, что стоит ожидать от фильма, потому как вещь, описанная в картине, подается описанию впервые, ну а в случае успеха, наверняка надо будет ожидать похожих проектов, ибо буржуинский взгляд на кинематограф подразумевает полную выкачку денег из одной идеи.

«Пила 7. 3D» (режиссер: Кевин Гротерт) 
О фильме: Специальные Агенты Эриксон и Перез мертвы, благодаря Марку Хоффману, но игры еще не закончены. После того, как игра Хоффмана окончена, ему помогает один человек, который когда-то почти доказал, кем действительно был детектив. Теперь он должен заботиться не только о Джил Так, но и другом человеке, тот, кто действительно понимает игры Джона, кто знает его тайну; человек, которому Хоффман и многие другие верили, чтобы не быть раскрытыми. Игры закончатся, или последний из помощников Пилы продолжит его дело?

Почему? В принципе, история Пилы уже достигла своего апогея, и даже не к 7 части. Уже к 5 части, многие из зрителей и критиков возопили о том, что «сколько можно резать, душить, причинять боль и насиловать человека?». Истинные же поклонники наслаждались и ликовали с выходом новой части. Чего же стоит ожидать от продолжения? Ну, во-первых, это пресловутая технология 3D и новое позиционирование сюжета. Зрителю обещают не только реалистичность картинки, но и полное соучастие. Насколько профессионально будет реализован маркетинговый ход, можно будет узнать только при просмотре фильма. Во-вторых, 7 часть франшизы снимает тот, кто вдохнул в фильм новую жизнь. Кевин Гротерт — режиссер, который вытянул и исправил все ошибки Дэвида Хэкла (режиссер 5 части). И кому как не Гротерту, в таком случае,  ставить точку? Да, обещана точка в очередном акте легенды, но не стоит забывать, что Пила, после выхода первой части, поделена на трилогии. Общая идея есть у 2,3 и 4 части и выделенная идея присутствует у 5 и 6 части. 7 же глава, скорее всего, закончит историю некоторых персонажей, дав жизнь новым. Ну и в-третьих, на этот фильм стоит идти еще и потому, что это будет просто очередная встреча со старыми знакомыми. На экране и… в зрительском зале. Ведь именно настоящие поклонники фильма составляют основную массу в кинозале. А присутствие данного фильма в обзоре премьер доказывает еще и мою любовь ко всей франшизе.

И «Пила 7», и «Социальная сеть» появятся в кинотеатрах с 28 октября.

Ну и самое время приступить к тому, ради чего была открыта новая страница. Фильмы, которые заслуживают внимания в ноябре:

«Мальчики-налетчики» (режиссер: Джон Люссенхоп) 

О фильме: Группа молодых изобретательных грабителей совершает дерзкую аферу, в результате которой скрывается с 20 миллионами долларов. Дело осложняется тем, что по следу банды идет не менее сильный соперник — полицейский детектив Джек Уэллс.

Почему? Такие фильмы снимаются не ради моралистических нравоучений, а ради развлечения. Вечно интересная тема афер и ограблений поднимается и в этом фильме. Можно сказать, что режиссер выбрал просто беспроигрышный вариант. Хотя, афера афере рознь и актерский состав — та составляющая, которая заранее определяет темп. Пол Уокер, Хайден Кристенсен и Идрис Эльба — те, кто еще не сделал отпечаток своих пяток на аллее славы, а значит, выкладываются в фильме по полной, привнося не только взрывной экшн, которому присущи взрывы вертолетов, погони и соперничества друг с другом, но своя атмосфера. Фильм, скорее всего, будет интересен тем, кому интересна франшиза «Форсаж», ибо все выдержано в похожем стиле, начиная от красивых девушек, вызывающей мужественности и заканчивая музыкальным сопровождением. Что касается режиссера фильма, то этот фильм, скорее всего, будет что-то вроде трамплина к новым целям, на котором оттолкнуться необходимо максимально профессионально, ну а история этой круговерти уже забавна тем, что разворачивается вокруг 20 млн. долларов, ибо это и есть бюджет новой картины.

Этот фильм стоит ловить в кинотеатрах с 4 ноября.

А между тем, мы продолжаем:

«Три дня на побег» (режиссер: Пол Хаггис) 

О фильме: Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность.

Почему? Режиссер, Пол Хаггис, на этот раз выступил не только в роли сценариста и режиссера, а это по идее именно тот случай, когда зрителю выдается именно то, что хотел сказать режиссер. Ну а дабы сразу прояснить всю обстановку, то стоит сказать, что Хаггис автор сценариев к обоим фильмам бондианы с Дэниэлом Крэйгом. К неопределенностям же стоит отнести участие в фильме Рассела Кроу. Безусловно, актер хорош, но каждая его роль — как сюрприз. Подчас ожидая от Кроу чего-то невообразимого, ты сталкиваешься с полной противоположностью персонажа, которого ожидал увидеть. И так же — наоборот. Кроу способен вытянуть вверх самый неинтересный персонаж. Что до сюжетной линии, то уже в трех предложениях сказано больше чем-либо и дает немыслимый полет для зрительской фантазии. Вопрос в другом. Даст ли Пол Хаггис достаточно пространства для полета этой фантазии?

Новый фильм Пола Хаггиса с участием Рассела Кроу ожидаем с 18 ноября.

И вот так, дорогие мои, мы вышли на финишную прямую, которая представлена тремя фильмами:

«Неуправляемый» (режиссер: Тони Скотт) 

О фильме: Остановить потерявший управление железнодорожный состав, перевозящий токсичные материалы, и предотвратить таким образом экологическую катастрофу — это ли не задача для супер-героя? Вот только супер-героев в наш век не стало, и свершить невозможное должны обычные люди. Вопрос лишь в цене…

Почему? Очень интересная история сопровождала фильм «Неуправляемый» еще на этапе кастинга. Изначально, роль Дензела Вашингтона создавалась буквально под него, но актера не устроил гонорар. Завысив планку, компания отказалась платить сумасшедшие деньги, и тогда Вашингтон с легкостью покинул проект. Результатом же стало то, что вскоре компания согласилась на условия Дензела Вашингтона, пообещав ему тот гонорар, который он хочет, ну а зрителям, знакомым с его ролями известно, что актер реально выкладывается на 100%. Проблему только может составить режиссура. Продолжая тему любви к поездам, а именно это можно заключить по работе Скотта (предыдущая работа «Опасные пассажиры поезда 123»), есть вариант, что зрителя столкнут с очередной недоделкой. Это было и в «пассажирах» и в «Домино» и даже «Настоящей любви». Тони Скотт как буд-то настаивает на своем развитии сюжета, не понимая, что иногда можно пустить реку в другое русло и с большей выгодой. Смотреть, или нет, этот фильм, конечно же, решать Вам, но фильм однозначно заслуживает внимания.

«Игра без правил» (режиссер: Даг Лайман) 

О фильме: Бывший посол США в Габоне Джозеф Уилсон обвиняет администрацию президента в фальсификации разведданных для обоснования начала войны в Ираке. Чтобы обезвредить дерзкого политика неизвестные публикуют в газете Sunday Times информацию, где жена Уилсона, Валери Плейм, объявляется агентом ЦРУ. Теперь над ее жизнью нависла смертельная угроза. Нити преступления ведут к верхушке Белого дома…

Почему? Здесь все намного проще, чем с предыдущими картинами. Идти, потому что играет Шон Пенн, потому что Наоми Уотс, а это те актеры, которые НЕ БУДУТ играть в неинтересном. Это как визитная карточка. С другой стороны, интересность таких фильмов подчас может быть запутанной и сложна для простого восприятия. А вместе с актерским составом, чашу весов дополнит и режиссура Лаймана. Это фильм не простая конфета. К таким картинам можно периодически возвращаться спустя время, и даже не открывая ничего нового просто восхищаться тем, как поставлена история. Вот только мало уже таких зрителей, которые ходят на что-то особенное в кино. Присутствие экшена в таких фильмах не всегда обязательно, а если и есть, то уж точно не для завлечения зрителя. Фильмы, как «Игра без правил» в первую очередь о людях и о силе этих людей своим характером и позицией.

«Рапунцель: Запутанная история. 3D» (режиссеры: Байрон Ховард и Натан Грено) 

О фильме: Обаятельный разбойник Флин путешествует по жизни с легкостью, лишь потому, что он красив, болтлив и удачлив. И казалось, фортуна всегда на его стороне, пока однажды он не выбирает высокую башню в густой чаще леса в качестве «спокойного» убежища. Флин оказывается связанным по рукам и ногам юной красавицей по имени Рапунцель. Если вы думаете, что самое интересное в ней — это 21 метр волшебных золотистых волос, то вы заблуждаетесь!

Почему? Кому как не студии Disney снимать анимационные фильмы и кому как не Disney задавать планку развития мультипликации? История длинноволосой красавицы Рапунцель, которую хочется назвать как-то по-родному, златовлаской — история о людях. Вся фантастика выложена в то, чем, казалось бы, может обладать реальный человек, а это серьезная заявка на конкуренцию с монстрами из Dream Works (мультфильмы о Шрэке) и Pixar (история игрушек). Интересный же режиссерский тандем автора мультфильма «Вольт» и человека преданного студии Disney уже заочно дает право говорить, что пред зрителем будет не просто картина, наполненная всем буйством палитры, но и кандидат на соискание самых престижных наград кино-академий.

И «Неудержимый» и «Игру без правил» и историю о «Рапунцель» следует ловить в кинотеатрах своего города в конце ноября, начиная с 25 числа.

Ну вот, пожалуй, и все, на сегодня. Я думаю, что открытие новой рубрики состоялось. Если же вы считаете, что какой-то фильм незаслуженно пропущен в премьерах, то напишите об этом в комментариях. Для комментирования будет доступна и страница «Афиша» и каждая публикация. Следующий же обзор ждите в середине ноября. И смотрите только хорошее кино 🙂

Оставить комментарий

|