«На «ЧТО» идем?»

Наверное, этот вопрос ставится не часто, при выборе фильма в кинотеатре, однако есть примеры и того, что выбор кино – достаточно сложная, но вместе с тем – интересная процедура. В сегодняшней же публикации я постараюсь рассказать о тех вещах, на которые можно и следует обращать внимание. Лично я выделяю их 3:

—          Актерский состав

—          Режиссер

—          Продюсер

Теперь, расположив все критерии в порядке предпочтения и наибольшей весомости, предлагаю приступить к детальному исследованию.

Актерский состав. Это, по сути, визитная карточка фильмов, ведь необходимо осознавать, что любой актер дорожит своей репутацией, и игра в низкосортном фильме многое может сказать об актере в будущем. То есть с малой вероятностью можно увидеть того же Орландо Блума в фильме с каким-нибудь простым названием, вроде «рассвет с мертвецами» и бюджетом 10-20 млн. долларов. Так же действует и обратное правило. Если фильм и носит такое несуразное название, то, скорее всего там и сделано все на высшем уровне. Начиная от идеи, сюжета и заканчивая немаленьким бюджетом.

Но, как же узнать, на кого из актеров стоит идти и чье «светопреставление» заслуживает внимания? Здесь, к сожалению, немного сложнее, т.к. все сводится к личным предпочтениям. Что нужно для того, чтобы быть на гребне волны? Следить за маневрами этой волны. Если же у Вас самих нет ни особого желания ни уж тем более драгоценного времени, чтобы следить за всеми новостями и кино новинками, то лишний раз приглашаю Вас на свою площадку, ибо она и создана для помощи Вам. Со временем же будет появляться больше нового материала, а в скором времени откроется новая страничка с моими рекомендациями, на что стоит обратить внимание из новинок кинематографа. А между тем, мы продолжаем разбираться с главной темой, и переходим к такому критерию, как:

Режиссер. Это тот человек, который правит баллом. Даже если режиссер не исполняет роль продюсера в фильме, то взгляд на историю (а кино – это ведь история) является его взглядом. Да, есть гримеры, операторы, костюмеры, постановщики света и много еще кого, но именно режиссер – тот человек, который, в конечном счете, говорит: «верю!» или «не верю!». Смотря тот или иной фильм уже нужно видеть то, что видит во всей этой суматохе главный затейник. И именно он – связующее звено между актерами и зрителем. Как же разобраться в таком сложном критерии? Поверьте, ни сколько не сложнее, чем в актерском составе, ибо актерами управляет режиссер, а вот режиссером – никто, ибо это тот специалист, который выдаст свое под видом того, что хотели заказчики картины. Каждый режиссер – носитель своего стиля. Это как вирус, заражающий идею картины. Обратив однажды внимание на работу режиссера, не ждите выхода за привычные для него рамки, ибо если они и случаются, то крайне редко.

И не было смысла ждать от Квентина Тарантино документального фильма о войне, вместо «Бесславных ублюдков». Как не было смысла ожидать от Кристофера Нолана чего-то простого, пусть и под таким названием, как «Начало».

И вот когда названы основные виновники торжества, новую «историю» осталось подбить словами о продюсерах.

Сложно начать разговор, ибо не все точно представляют, кто же это такой. Но попробуем разобраться. По сути, это тот человек, который знает чего хочет зрительская аудитория от того или иного проекта. Именно у этого человека в голове зреет конечный продукт, и именно он заочно посмотрел фильм, который еще не начинал сниматься. Это тот человек, который участвует в выборе режиссера, принимает участие в подборе актеров и ведет проект до самого конца. Все позиционирование – его рук дело, а самого его можно изобразить математической формулой, вида:

Продюсер = 1+2+3+4+5…+…+Nn+1

Числа – требования зрителей, и чем больше эта числовая последовательность, тем больше шанс выхода в свет поистине стоящего продукта.

В 21 веке продюсер по праву занимает свое место в основном массиве производства кино. А актерский состав, режиссер и продюсер – те 3 кита, которые могут гарантировать правильный выбор и уж если дело на то пошло – правильный отдых. Конечно, было бы интересно сделать свою градированную оценку каждому актеру, режиссеру и продюсеру, выведя уникальную формулу, но не стоит забывать, что кино – это искусство, а не точная наука и как в любом искусстве рождение шедевров иногда бывает непредсказуемым.

А на что вы обращаете внимание при выборе кино, и стоит ли обращать на что-то внимание? Жду ваших комментариев!

Оставить комментарий

|